понедельник, 15 февраля 2016 г.

Тени YSL. Помада YSL


Привет-привет!
Сегодняшний пост будет не об уходе, а о декоративной косметике, что для моего блоге раньше было редкостью, а теперь, думаю, станет довольно частым явлением, ведь, декоративка — это наше все. И пусть я не буду размещать туториалы по нанесению контуринга и учить рисовать стрелки, кстати, наверняка, многие уже знают, как это делать… Единственное упущение, которое я допустила — это то, что я не сфотографировала свотчи, но в следующих постах исправлюсь. :)
Сегодня я покажу вам своих любимчиков YSL. Кстати, любовь к этому бренду я питаю уже давно, но мало или вообще никогда об этом не писала в блоге. Люблю их тушь, bb крем, блеск для губ и многое другое…
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий