понедельник, 15 февраля 2016 г.

Ампулы против выпадения волос


Тема «волос» — моя излюбленная. Я люблю подбирать себе новую косметику по уходу. Еще в прошлом году я четко решила — нужно отрастить волосы и чем длиннее, тем лучше. Но, к сожалению, чтобы получить длинные волосы после 25 лет должно произойти чудо (я имею в виду отрастить их с короткой стрижки). Чудо меня не посетило и волосы пришлось обрезать. Сейчас у меня снова удлиненное каре. И знаете что я вам скажу?! Я передумала растить волосы. Лучше иметь нормальное каре, чем «два пера в три ряда» но на длинных волосах. :) У меня с определенной длины, а это где-то с длины «ниже лопаток» волосы начинают: выпадать, терять объем, быстро грязниться у корней. Видимо, они так намекают «постриги нас». :)
Сегодня я расскажу вам об ампулах от выпадения волос Kerastase, а точнее напишу о них свой отзыв. Данным средством я пользуюсь не в первый раз и считаю его достойным внимания. Итак, начнем…
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий