понедельник, 15 февраля 2016 г.

Dove отзывы


Привет-привет!
Как вы уже помните несколько недель тому назад я анонсировала начало тестирования линейки для тела Dove. Спустя две недели после тестирования я могу дать вам полноценный и объективный отзыв обо всех средствах, которые участвовали в моем каждодневном уходе.
Начну свой рассказ с обновленных гелей для душа от Dove. В моем тесте участвовал только один обновленный продукт — классический крем-гель для душа, но Dove обновил всю линейку гелей для душа и теперь в их составе нет сульфатов, а это очень важно не только для любителей бессульфатных средств, но и для всех остальных, так как средства, в составе которых не сульфатов, намного бережнее очищают кожу и не сушат ее.
Я тестировала три геля для душа — классический «Глубокое питание и увлажнение», с маслом ши и пряной ванилью «Объятия нежности», с кокосовым молочком и лепестками жасмина «Объятия нежности». Безусловно, мне больше всего понравился обновленный гель для душа, так как он намного деликатнее очищает кожу, но и про два других не могу сказать ничего плохого. Мне очень нравятся их нежные и утонченные запахи, которые после душа оставляют легкий аромат на коже.
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today


Комментариев нет:

Отправить комментарий