понедельник, 15 февраля 2016 г.

Лак Mavala


Раньше я делала маникюр и покрытие только в салоне красоты, потому что у меня не хватало сил и терпения. Но относительно недавно я купила много лаков Rimmel и набор Orly. Поэтому время от времени покрытие делаю сама, а маникюр стараюсь делать в салоне, чтобы не сидеть с обрезанной до крови кутикулой.
О марке Mavala я ничего рассказать не могу, особенно как о средствах для маниюкра, потому что единственное средство, которое я пробовала — это сыворотка для густоты ресниц и бровей. Кстати, сыворотка мне понравилась. Ресницы действительно немного удлинились, погустели, заблестели и брови, кстати, тоже. Поэтому сыворотка выполняет свои обещания, по крайней мере мне она подошла.
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today


Комментариев нет:

Отправить комментарий