понедельник, 15 февраля 2016 г.

Dior Capture XP


Девочки, несколько дней не писала, так как взяла себе небольшой перерывчик, надеюсь, вы не забыли обо мне и ждете новых постов. Именно поэтому я снова с вами и пишу-пишу-пишу. Как вы уже поняли (или не поняли) из названия поста речь пойдет об антивозрастном уходе от Dior Capture XP. Я купила полный комплекс ухода: сыворотка Capture XP serum record correction rides profondesдневной крем Capture XP creme haute correction ridesночной крем Capture XP creme nuit haute reparation ridesкрем вокруг глаз Creme yeux haute correction rides.
Я люблю Dior, но уходовой косметикой марки Dior до этого комплекса не пользовалась, был только эксфолиант (он же скраб) для лица, о нем я рассказывала тут: Средства для умывания и скрабирования кожи лица Chanel, Dior, Lancome отзывы. Как уже знают мои постоянные читательницы, я достаточно часто пользуюсь различными антивозрастными уходовыми средствами (борюсь-борюсь с невидимым врагом), из последнего: Clinique repairwear laser focus and uplifting отзывы и Бьютиобзор уходовой косметики carita paris.
Как и ранее я не ожидала каких-то сверхъествесственных изменений у себя на лице (мы же все прекрасно понимаем, да?), но так как это косметика Dior, то ожидания были повышенные, нежели чем к каким-то другим брендам…
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий