понедельник, 15 февраля 2016 г.

Loreal для волос


Моя история с окрашиванием и выпрямлением волос утюжком началась давным-давно. Красила волосы в блондинку 1 раз в 4-5 недель, при этом каждый день была сушка феном и использование утюжка для выпрямления волос —  и так на протяжении нескольких лет. Естественно, проблемы начались уже через полгода. Волосы начали сечься, хотя, это была самая малая беда из всего, ломаться с середины длины, и были очень сухими не только на кончиках, но и по всей длине.
Я никогда не заморачивалась с уходом за волосами, поэтому использовала шампунь и кондиционер, продающийся в любом супер-маркете, но волосы становились все хуже и хуже… Видя, что ситуация только ухудшается, а моя длина и густота волос огорчает день ото дня, было принято решение, нет, не восстановить волосы, а нарастить! :) Это и было контрольным выстрелом в фолликул моих и без того слабеньких волос.
После снятия нарощенных волос я окончательно осознала, что так продолжаться не должно, и занялась поиском профессионального ухода за волосами. В салоне мне посоветовали попробовать профессиональную линейку от L’oreal. Безусловно, сравнения с масс-маркетом нет и быть не может, это совершенно другой уровень и другой уход, но сейчас, уже попробовав много различных уходов, я могу сказать, что шампуни и кондиционеры достаточно посредственные, а вот маски, мне очень нравятся и я до сих пор ими пользуюсь.
О них сегодня и пойдет речь, а кому интересно какими шампунями и кондиционерами я пользуюсь, могут прочитать об этом здесь: Alterna 10 the Science of Ten с черной икрой и здесь: Alterna Caviar с икрой и морским шелком.
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий