понедельник, 15 февраля 2016 г.

Egia


Привет-привет!
Еще в конце осени я посетила процедуру по уходу за лицом Egia, думаю, что бывалые бьютиблогеры и просто девушки, которые следят за своей кожей, слышали об этом бренде космецевтики. EGIA biocare system – это космецевтика. Иными словами, продукты марки представляют категорию средств, промежуточную между косметикой и фармацевтикой. Это профессиональная косметика, которая, помимо эстетического, оказывает и лечебное воздействие.
В посте я расскажу не только о процедуре, но и о непосредственном знакомстве с продуктами Egia, которые мне действительно понравились и подошли. Знаете, у меня, как у бьютиблогера, есть много разной уходовой, да и не только, косметики, и часто получается так, что попробовав несколько раз продукт, он отправляется в дальнюю полку шкафа и ждет своего лучшего момента, иногда такой момент никогда не наступает… :( С некоторыми брендами дела обстоят иначе, Egia — это один из тех брендов, которыми я действительно пользуюсь до сих пор
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий