понедельник, 15 февраля 2016 г.

Домашний уход за волосами


Сегодня хочется рассказать Вам в общих чертах о том как правильно ухаживать за волосами, а в частности о моем профессиональном уходе за волосами. Почему именно профессиональный,  а не массмаркет или не народные рецепты спросите вы. У меня уже относительно давно сложилось мнение о том, что восстановить волосы после использования профессиональных (химических) средств можно только с помощью профессиональных (химических) средств (вы уж извините меня за тавтологию). Начну издалека… Около 8 лет назад я впервые покрасила свои волосы (от природы я — платиновый блондин). С возрастом волосы, как и у многих, начали темнеть (раньше, в детстве, я была очень-преочень светловолосая) и мне, безусловно, хотелось вернуть былую, так полюбившуюся мне светлость
ума и сознания волос. А потом были краски, перекраски, смывки, химические завивки, нарощенные волосы, утюжок, эксперименты в стиле «а не поменять ли мне всё в моей жизни и не стать ли мне брюнеткой?!», вот только жизнь от цвета волос не поменялась, а волосы с каждым разом становились все хуже и хуже. В итоге, в надежде спасти свои и без того «убитые» волосы (которых стало раза в два меньше, чем в юности) я решила сделать кератиновое выпрямление и оно окончательно убило мои волосы. Спасибо тебе, дорогой мой мастер-парикмахер, что сделала мне самую дешевую процедуру и все испортила (вернуть бы время назад). Кератин не вымылся за полтора года. За полтора года почти каждодневного мытья волос. Волосы очень сильно грязнились (максимум через полдня после мытья), секлись, выпадали, не держали укладку (нижние сантиметров 15 были в ужасном состоянии после перенесенного кератина) и мне пришлось (так мечтающей отрастить шикарную густую гриву) взять и всё отстричь до состояния короткого (жутко короткого) каре. Но и это тоже не спасло ситуацию, так как волосы были истощены у корней. Поэтому были нужны только какие-то радикальные методы. Когда яйца, горчица, ромашка, майонез, репейное масло, перец, мед (
прям салат какой-то) не помогают нужно искать что-то другое (
нефть, газ, золото, алмазы).
После долгих проб и ошибок я нашла для себя те средства, которые действительно работают и помогают мне устранить и предотвратить различного рода проблемы с волосами.
Прочитать продолжение статьи в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий