понедельник, 15 февраля 2016 г.

Erborian


Девочки, привет!
Как вы уже заметили, у меня в блоге появляется всё больше новых для меня брендов косметики. Не так давно я познакомилась с брендом NohemCefineAlmea. А сегодня я расскажу вам о своем приятном знакомстве с брендом корейско-французской косметики Erborian.
Erborian в переводе с французского означает «травы востока». История Erborian началась со встречи двух прекрасных женщин, каждая из которых мечтала донести свой уникальный опыт в области косметологии до миллионов женщин. Ходжунг Ли, исследовательница из Кореи, мечтала открыть миру секреты неувядающей красоты её родной страны, а бьюти-путешественница Каталин Береньи неустанно исследует различные страны, постигая самые интересные и эффективные ритуалы красоты.
Скажу сразу, что мне очень понравились средства Erborian и я очень рада тому, что мое знакомство оказалось таким приятным. Кстати, открыла для себя просто восхитительный, на мой взгляд, СС-крем, хотя, до этого у меня как-то не особо складывалась дружба с такого рода средствами.
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий