понедельник, 15 февраля 2016 г.

Уход за брекетами


Брекеты у меня чуть больше года. Когда я пришла на первый прием к ортодонту, врач сказала, что лечение продлится недолго — год или полтора. Но, видимо, из-за моих физиологических особенностей лечение на брекет-системе продлится значительно дольше…
Почему я решила установить брекеты?
Честно говоря, у меня не было слишком больших проблем с зубами. После того как выросли два зуба мудрости на верхней челюсти первые зубы (это те, которые находятся посередине) начали немного уходить вперед, точнее один первый зуб, а второй оставался на месте. Эстетически мне это совсем не нравилось, поэтому я решилась на столь отважный шаг.
После установки брекетов я столкнулась с множеством проблем: у меня болели зубы, я не могла есть, мне всё мешалось, обычная зубная щетка плохо справлялась со своей работой… Спустя какой-то время я привыкла к мысли, что «красота требует жертв» и начала жить спокойно. Единственное, что осталось актуальным, так это тема гигиены. О ней я вам сегодня и расскажу.
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today


Комментариев нет:

Отправить комментарий