понедельник, 15 февраля 2016 г.

Egomania отзывы


Привет, девочки!
Совсем недавно я познакомилась с новым для меня брендом Egomania. Честно говоря, много о нем видела постов-обзоров, но сама никогда ничего не пробовала. Поэтому, как говорится, лучше поздно чем никогда… и мое знакомство все-таки состоялось.
Для знакомства с брендом я выбрала два средства:
  • Натуральная губка для душа Natural Sponges (апельсин и танжерин)
  • Скраб для тела Body Scrub (лимон и мята)
Натуральная губка для душа Natural Sponges (апельсин и танжерин)
Природная губка сочетает в себе свойства скраба и аромотерапии, за счет того, что имеет специальную пропитку, содержащую минералы Мертвого моря, экстракты водорослей и эфирные масла. Губка легка в использовании, достаточно вспенить губку с помощью теплой воды и приступить к очищению кожи тела легкими круговыми движениями. Более интенсивного воздействия требуют ступни ног, колени и локти. Данная чудо-губка рассчитана на 20 применений, но продолжить ее использование можно и после того, как пропитка полностью исчезнет.
Мое мнениеГубка мне понравилась. Отлично вспенивается, у меня после 12 применений еще не измылилась. Запах очень приятный и не химический.  Буду пользоваться дальше…
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий