понедельник, 15 февраля 2016 г.

Toni Guy отзывы


Осень. У многих она ассоциируется с желтой и красной листвой, горячим чаем, пасмурностью… А у меня ассоциируется с интенсивным уходом за волосами. Ну и с желтой и красной листвой тоже. :) Осенью важен профессиональный уход за волосами, особенно это относится к людям, кто склонен к осенней/весенней «линьке». Я, к сожалению, один из тех представителей,  которые склонны к сезонному выпадению волос. Поэтому выбираю средства для восстановления, объема, ну и, конечно, для сохранения цвета, потому что уже как месяца три я возобновила окрашивание в блондинку. Надоело мне ходить с естественным цветом и захотелось что-то изменить.
Я человек, который любит экспериментировать и пробовать новые продукты и средства, поэтому этой осенью я решила познакомиться с маркой профессиональной косметики для ухода за волосами TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, наверняка, многие из вас слышали об одноименных салонах красоты. Toni&Guy — это известный английский бренд с 50-летней историей, являющийся одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии. Компанию основали братья Тони и Гай Масколо в 1963 году.
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today


Комментариев нет:

Отправить комментарий