понедельник, 15 февраля 2016 г.

Clarisonic mia2


Привет!
Думаю, что я стану не первым человеком, от которого вы услышите про Clarisonic! Мое знакомство с этим чудо-девайсом произошло относительно недавно, помните я рассказывала о презентации Clarisonic Pedi (кто не помнит, тот может прочитать ТУТ)?!
Clarisonic Mia2 — мой любимчик и палочка-выручалочка! Думаю, что эффект от использования можно сравнить с ультразвуковой чисткой лица в салоне красоты… И это не будет преувеличением! Кстати, первый месяц я пользовалась базовой насадкой и очищающим гелем, которые шли в комплекте, но потом я решила купить специальный набор для жирной кожи лица. Конечно, не могу сказать, что она жирная-прежирная, но набор пришелся очень кстати…
Ну что? Давайте по порядку!
Прочитать продолжение в блоге: https://taya.today

Комментариев нет:

Отправить комментарий