четверг, 14 апреля 2016 г.

Suti. Отзывы.


Привет, девочки!
Наверняка, все знают, что я люблю знакомиться с новыми для меня марками органической или натуральной косметики. Конечно, окончательно перейти на натуральную или органическую косметику я не смогу, потому что питаю любовь и к другим маркам. Но органические марки меня не перестают радовать.
Философия Suti состоит в том, что здоровье и красота кожи — это результат общего состояния женщины, ее настроения, энергетики и психологического настроя. Поэтому косметика Suti — это не только органический состав, но и объединение знаний из различных областей нетрадиционной медицины.
Что же я пробовала?
  • Очищающий бальзам для умывания Suti
  • Ночное масло для лица Suti
  • Мятный успокаивающий спрей-тоник для лица Suti

Комментариев нет:

Отправить комментарий